Системы вакуумной канализации для портов и яхт-клубов
FLOVAC является крупнейшим в мире разработчиком, производителем и поставщиком вакуумных систем канализации. Одним из самых быстрорастущих решений является полная санитария гаваней и коммерческих портов, где вакуумная канализационная сеть позволяет оператору управлять собственной сетью канализации порта и одновременно обслуживать сбор сточных вод с судов.
Вакуумные канализационные системы идеально подходят для использования в морских портах независимо от размера объекта. Система Flovac собирает сточные воды от судов и от ресторанов, отелей и коммерческих зданий вокруг порта или яхт-клубов.
Вакуумные системы могут работать как с небольшими, так и с роскошными яхтами, крупными коммерческими судами или паромами. К резервуару для хранения сточных вод можно подсоединить простую муфту, подсоединенную к гибкому шлангу. Ручной или автоматический выключатель также может управляться таймером, с помощью монет или карты или дистанционно с электрическим управлением. Большие суда могут выкачивать стоки в сборную емкость, соединенную с достаточным количеством клапанов Flovac для обработки такого объема.
Клапан/шланг работает пневматически и не требует подачи электропитания на док-станцию, что обеспечивает безопасную эксплуатацию установки. Все помещения могут быть скрыты под док-станцией или заперты в шкафах.
Вакуумная насосная станция, которая создает отрицательное давление в системе, может быть расположена в отдельном здании. После попадания в приемную емкость все сточные воды сбрасываются в городские канализационные или очистные сооружения.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов.
Экологические регулирующие органы в настоящий момент требуют, чтобы многие владельцы лодок выдали сертификат МАРПОЛ на пристани, показывающий, что они сбросили свои сточные воды на пристани и не сбросили их в море или в гавани. Вакуумная система может легко отслеживать объемы и может также организовать учет сбросов для планирования дохода для яхт.
Простая установка.
Все трубопроводы в зоне пристани имеют небольшой диаметр и могут быть проложены на достаточно ровном уровне в траншеях или закреплены под доками. Поскольку все трубопроводы находятся под отрицательным давлением, их можно укладывать в ту же траншею, что и водопровод или источник питания, так как из трубы не может вытекать вода. Это сокращает время установки трубопровода и необходимое количество траншейных работ.
Поскольку из вакуумных трубопроводов не может вытекать вода, это означает, что вода в пристани не загрязнена, что важно, если она находится в туристическом районе. Это также означает отсутствие неприятных запахов, связанных с системой, что также очень важно, когда у вас есть рестораны рядом с лодками.
Эта простота установки также очень важна при установке канализационных сетей в больших коммерческих портах. Гибкость необходима при расширении территории или добавлении дополнительных коммерческих зданий в район порта. Системы Flovac также успешно используются в ряде коммерческих промышленных портов, связанных c контейнерными судами, портами для горнодобывающей промышленности и рыболовством.
Мониторинг в реальном времени.
Система мониторинга Flovac также может дистанционно проверять состояние системы на наличие возможных переполнений или проблем с работой. Кроме того, мониторинг может выявить несанкционированное использование и затраты на электроэнергию. Для некоторых владельцев также возможно удаленное управление системой.
Общее описание работы системы.
Три основных компонента вакуумной системы:
• блок вакуумного насоса
• камера сбора и клапан
• вакуумный трубопровод
Клапан Flovac, подключенный к вакуумной сети, устанавливается в каждой точке, где осуществляется сброс сточной воды. Когда клапан обнаруживает, что в емкости сбора находится около 20 см воды, клапан открывается, всасывает воду, всасывает воздух и снова закрывается через 2-3 секунды. Все это без электричества, только силой вакуума. Единственной точкой, которая нуждается в электричестве, является вакуумная станция. Вакуумные насосы, расположенные на станции, поддерживают постоянный уровень вакуума в вакуумной сети, которая покрывает весь порт или пристань для яхт. Резервуар собирает сточные воды перед их подачей или перекачкой в муниципальный коллектор или очистную станцию.
Для очистки сточных вод от небольших судов имеются точки всасывания, обычно рядом с причалом. Аналогичным образом, клапаны Flovac открываются и позволяют опорожнять яхты. Крупные яхты имеют собственные канализационные насосы, которые подают воду в небольшие колодцы, расположенные на той же самой станции, где клапаны Flovac откачивают воду в вакуумную станцию. И наконец, для откачки трюмной воды требуется вторая вакуумная сеть, чтобы эти воды в конечном итоге были в другом резервуаре, который позволяет их очистку перед отправкой в коммунационную канализационную систему. Но оборудование на вакуумной станции одинаково для обеих сетей!
Преимущества.
В гаванях и портах, уровень воды очень высокий и часто был заполнен волнорез, поэтому глубокие траншеи чрезвычайно дороги и технически сложны. Благодаря вакуумной технологии трубы могут быть установлены на малой глубине и служить всему порту или пристани с одной вакуумной станцией. Сама вакуумная станция может быть спрятана (для пространства или эстетики) или на поверхности, без необходимости в выемке грунта.
Еще одним преимуществом является отсутствие запахов, поскольку сборная емкость опорожняется каждый раз, когда собирается 20 см воды (около 50 литров), время пребывания минимально и избегает появления запаха характерного для перекачки. Кроме того, клапан остается открытым через несколько секунд после опорожнения скважины, поэтому он обновляет воздух. Сеть труб водонепроницаема, если в вакуумной станции обнаружена утечка, то подается сигнал тревоги. Кроме того, в случае утечки воздух будет всасываться через трещину, и остатки воды не могут пролиться. Поэтому это единственная система, которая обеспечивает надлежащую защиту окружающей среды порта или пристани.
Расходы на установку и обслуживание.
Сокращение земляных работ в таких сложных условиях, как порт, означает сокращение важных затрат и причину, по которой сбор сточных вод с помощью вакуума является наиболее экономичным решением. Расходы на техническое обслуживание системы с одной вакуумной станцией по сравнению с альтернативными системами, требующими многократного использования насоса, также значительно ниже. Клапан специально разработан для работы с сточными водами. Он изготовлен из стеклонаполненного полипропилена, с валом из нержавеющей стали. В результате клапаны, например, установленные в Испании 17 лет назад, продолжают работать сейчас.
Несколько примеров установленных вакуумных систем Flovac для портов. Барселона Marina Port Vell.
27 апреля 2015 года компания Flovac установила вакуумную систему в Marina Port Vell в Барселоне. Известные как один из лучших новых причалов для роскошных яхт в Европе, владельцы видели использование системы Flovac как преимущество. Система, разработанная и установленная FLOVAC включает в себя сброс сточных вод из комплекса зданий, таких как рестораны, офисы, раздевалки, тренажерный зал и т.д. … и непосредственно лодок, пришвартованными к причалу.
Сточные и трюмные воды.
Вакуумная система имеет две вакуумные сети: одну для сточных вод, и параллельную сеть, в которой трюмные воды, которые требует предварительной обработки перед сбросом в порт. Сеть труб, расположенных вокруг по периметру пристани, перекачивают сточные воды под действием вакуума, создаваемого одной вакуумной станцией, расположенной на пристани. Это единая точка электроснабжения, необходимая для всей системы. Вакуумные клапаны FLOVAC, расположенные в различных резервуарах для сбора, управляются пневматически с помощью этой установки. Утечки из системы канализации не могут произойти.
Вакуумная система обеспечивает невозможность загрязнить воду у пристани. Также является наиболее экономичным решением с точки зрения выполнения работ, поскольку по своей природе сеть труб не должна быть зарыта глубоко под землей. Кроме того, система оснащена системой дистанционного управления, которая позволяет владельцу точно знать все, что происходит в канализационной системе.
Пользователь оплачивает за сброс стоков.
Кроме того, команда Flovac разработала программное обеспечение для управления сбросом сточных вод из яхт в систему канализации и может точно определять в литрах сброс в канализацию. В результате, порт в Барселоне Marina Port Vell предотвращает сброс сточных вод в море и в свою очередь предерживается сертификата MARPOL 73/78.
MARPOL 73/78 является международной конвенцией по предотвращению загрязнения моря. Конвенция включает положения, направленные на предотвращение и сведение к минимуму загрязнения моря с судов, и это включает как случайное загрязнение, так и загрязнение от регулярных операций.
Среди остальных проектов в Испании есть все виды объектов: крупные коммерческие порты, такие как порт Барселоны или небольшие порты, такие как Аренис де Мар, гавани для яхт или мега-яхт, такие как Королевская Марина Хуан Карлос I (Валенсия), Порт Велл и Марина Велла (Барселона) или промышленные объекты, такие как Марина Барселона 92 для ремонта крупных яхт.
Проект компании Flovac в Карибском бассейне на острове Кануан на территории Glossy Bay Resort и Marina, контейнерная вакуумная система и установка для очистки.
Система в Glossy Bay Marina and Resort поддерживает роскошную пристань для яхт, которая может вместить мега яхты длиной более 100 метров. К услугам гостей также виллы, рестораны и другие удобства. Остров Кануан - это двухчасовая поездка на пароме до главного острова Сент-Винсента и Гренадин группы островов в южной части Карибского бассейна.
Так как проект был весьма отдалённый, Flovac поставлял контейнерную установку с вакуумными насосами «plug and play»( развертываемые канализационные решения) и очистную установку. Вся вода на острове подается на опреснительную установку, поэтому вода очень ценна в использовании. Качество очистки очень важно, чтобы эта нетронутая область не была загрязнена каким-либо образом.
Контейнерная система используется в развертываемых ситуациях по ряду проектов и является отличным способом транспортировки и создания проекта. Более подробную информацию о развертываемых решениях Flovac можно найти в брошюре: «Развертываемые канализационные решения»).
Существует много положительных причин для использования вакуумной системы в данном типе проекта. В настоящее время в водоемах имеются водоочистные сооружения, которые обеспечивают более высокую скорость и дешевую установку. Это первоклассный курорт, и пляжи и пристань для яхт должны быть чистыми. Кроме того, система может легко контролироваться и управляться обслуживающим персоналом курортов, так как для работы с вакуумной системой не требуется специального оборудования.
The Ana Marina in Nha Trang
Первая пристань для яхт во Вьетнаме близится к завершению, и она будет включать первую вакуумную систему Flovac в стране. По завершении она будет работать для более двухсот яхт и супер-яхт. Этот проект в Нячанг на юго-восточном побережье Вьетнама будет первой в стране пристанью мирового класса, первоначально предлагающей 60 причалов для судов 20-40 м и сверхширокие причалы для катамаранов.
Будущие этапы будут включать в себя причал для шести яхт длиной до 70 м, и рассматривается вопрос о дополнительном причале длиной 100 м. Остальные причалы, чтобы довести общую численность до 220 человек, разместят яхты от 10 до 20 м и будут работать к 2021 году.
Руководитель проекта Руурд Ван Путтен выразил нам свое понимание. «Это уникальный проект во Вьетнаме, который зажжет совершенно новую отрасль. Яхтинг известен своим высоким стандартом, качеством и инновациями. Гавани доказали свою роль катализатора экономического роста, развития туризма и общего улучшения услуг и объектов.досуга.
В связи с тем, что вопросы экологии являются приоритетными в прибрежных разработках, этот проект уделяет большое внимание ключевым концепциям устойчивого развития, долговечности и ответственности. «Проект гарантирует предотвращение загрязнения, а значит более чистую воду и защиту уязвимой морской жизни. Проект будет иметь специальные системы для предотвращения разлива нефти, топлива и отходов лодок. Это приведет к лучшему качеству воды, что позволит растениям, кораллам и рыбе расти без угрозы, а также безопасной и чистой области для купания и игры. Мы стремимся к тому, чтобы все осознали, что море - это сердце и спасательный круг Нячанг, и его необходимо сохранить и защитить любой ценой", - заключил Руурд.
Была выбрана вакуумная система Flovac Marina, поскольку было продемонстрировано, что она может обеспечить ряд экологических преимуществ, которые, по мнению клиента, имеют наибольшую важность. Системы для яхт Flovac были установлены в ряде высокопрофильных районов, в том числе в Испании, Греции, Италии и Карибском бассейне.
Системы Фловака предназначены для работы с лодками любого размера и могут включать в себя обработку сточных вод и сепарацию масла. Большие Супер яхты закачивают сточные воды или трюмную воду в камеру для сбора Flovac, которая может быть определена по размеру и приспособена для размещения в пристани для яхт.
Для небольших катеров маленькая установка (столб), которая имеет точку подключения шланга для всасывания сточных вод из катеров. Это часто делается оператором пристани для яхт или может быть также с помощью карты-ключа или кодовой клавиатуры владельца судна. Изначально Flovac снабдил проект 9 стойками, все они подключены к одной насосной станции. Все столбы будут расположены на плавающих понтонах.
Основные преимущества вакуумной канализационной системы Flovac заключаются в том, что она не будет протекать в воду и очень проста в установке. Все точки системы полностью контролируются из центрального командного центра, что обеспечивает простоту управления.
Вакуумные канализационные системы идеально подходят для использования в морских портах независимо от размера объекта. Система Flovac собирает сточные воды от судов и от ресторанов, отелей и коммерческих зданий вокруг порта или яхт-клубов.
Вакуумные системы могут работать как с небольшими, так и с роскошными яхтами, крупными коммерческими судами или паромами. К резервуару для хранения сточных вод можно подсоединить простую муфту, подсоединенную к гибкому шлангу. Ручной или автоматический выключатель также может управляться таймером, с помощью монет или карты или дистанционно с электрическим управлением. Большие суда могут выкачивать стоки в сборную емкость, соединенную с достаточным количеством клапанов Flovac для обработки такого объема.
Клапан/шланг работает пневматически и не требует подачи электропитания на док-станцию, что обеспечивает безопасную эксплуатацию установки. Все помещения могут быть скрыты под док-станцией или заперты в шкафах.
Вакуумная насосная станция, которая создает отрицательное давление в системе, может быть расположена в отдельном здании. После попадания в приемную емкость все сточные воды сбрасываются в городские канализационные или очистные сооружения.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов.
Экологические регулирующие органы в настоящий момент требуют, чтобы многие владельцы лодок выдали сертификат МАРПОЛ на пристани, показывающий, что они сбросили свои сточные воды на пристани и не сбросили их в море или в гавани. Вакуумная система может легко отслеживать объемы и может также организовать учет сбросов для планирования дохода для яхт.
Простая установка.
Все трубопроводы в зоне пристани имеют небольшой диаметр и могут быть проложены на достаточно ровном уровне в траншеях или закреплены под доками. Поскольку все трубопроводы находятся под отрицательным давлением, их можно укладывать в ту же траншею, что и водопровод или источник питания, так как из трубы не может вытекать вода. Это сокращает время установки трубопровода и необходимое количество траншейных работ.
Поскольку из вакуумных трубопроводов не может вытекать вода, это означает, что вода в пристани не загрязнена, что важно, если она находится в туристическом районе. Это также означает отсутствие неприятных запахов, связанных с системой, что также очень важно, когда у вас есть рестораны рядом с лодками.
Эта простота установки также очень важна при установке канализационных сетей в больших коммерческих портах. Гибкость необходима при расширении территории или добавлении дополнительных коммерческих зданий в район порта. Системы Flovac также успешно используются в ряде коммерческих промышленных портов, связанных c контейнерными судами, портами для горнодобывающей промышленности и рыболовством.
Мониторинг в реальном времени.
Система мониторинга Flovac также может дистанционно проверять состояние системы на наличие возможных переполнений или проблем с работой. Кроме того, мониторинг может выявить несанкционированное использование и затраты на электроэнергию. Для некоторых владельцев также возможно удаленное управление системой.
Общее описание работы системы.
Три основных компонента вакуумной системы:
• блок вакуумного насоса
• камера сбора и клапан
• вакуумный трубопровод
Клапан Flovac, подключенный к вакуумной сети, устанавливается в каждой точке, где осуществляется сброс сточной воды. Когда клапан обнаруживает, что в емкости сбора находится около 20 см воды, клапан открывается, всасывает воду, всасывает воздух и снова закрывается через 2-3 секунды. Все это без электричества, только силой вакуума. Единственной точкой, которая нуждается в электричестве, является вакуумная станция. Вакуумные насосы, расположенные на станции, поддерживают постоянный уровень вакуума в вакуумной сети, которая покрывает весь порт или пристань для яхт. Резервуар собирает сточные воды перед их подачей или перекачкой в муниципальный коллектор или очистную станцию.
Для очистки сточных вод от небольших судов имеются точки всасывания, обычно рядом с причалом. Аналогичным образом, клапаны Flovac открываются и позволяют опорожнять яхты. Крупные яхты имеют собственные канализационные насосы, которые подают воду в небольшие колодцы, расположенные на той же самой станции, где клапаны Flovac откачивают воду в вакуумную станцию. И наконец, для откачки трюмной воды требуется вторая вакуумная сеть, чтобы эти воды в конечном итоге были в другом резервуаре, который позволяет их очистку перед отправкой в коммунационную канализационную систему. Но оборудование на вакуумной станции одинаково для обеих сетей!
Преимущества.
В гаванях и портах, уровень воды очень высокий и часто был заполнен волнорез, поэтому глубокие траншеи чрезвычайно дороги и технически сложны. Благодаря вакуумной технологии трубы могут быть установлены на малой глубине и служить всему порту или пристани с одной вакуумной станцией. Сама вакуумная станция может быть спрятана (для пространства или эстетики) или на поверхности, без необходимости в выемке грунта.
Еще одним преимуществом является отсутствие запахов, поскольку сборная емкость опорожняется каждый раз, когда собирается 20 см воды (около 50 литров), время пребывания минимально и избегает появления запаха характерного для перекачки. Кроме того, клапан остается открытым через несколько секунд после опорожнения скважины, поэтому он обновляет воздух. Сеть труб водонепроницаема, если в вакуумной станции обнаружена утечка, то подается сигнал тревоги. Кроме того, в случае утечки воздух будет всасываться через трещину, и остатки воды не могут пролиться. Поэтому это единственная система, которая обеспечивает надлежащую защиту окружающей среды порта или пристани.
Расходы на установку и обслуживание.
Сокращение земляных работ в таких сложных условиях, как порт, означает сокращение важных затрат и причину, по которой сбор сточных вод с помощью вакуума является наиболее экономичным решением. Расходы на техническое обслуживание системы с одной вакуумной станцией по сравнению с альтернативными системами, требующими многократного использования насоса, также значительно ниже. Клапан специально разработан для работы с сточными водами. Он изготовлен из стеклонаполненного полипропилена, с валом из нержавеющей стали. В результате клапаны, например, установленные в Испании 17 лет назад, продолжают работать сейчас.
Несколько примеров установленных вакуумных систем Flovac для портов. Барселона Marina Port Vell.
27 апреля 2015 года компания Flovac установила вакуумную систему в Marina Port Vell в Барселоне. Известные как один из лучших новых причалов для роскошных яхт в Европе, владельцы видели использование системы Flovac как преимущество. Система, разработанная и установленная FLOVAC включает в себя сброс сточных вод из комплекса зданий, таких как рестораны, офисы, раздевалки, тренажерный зал и т.д. … и непосредственно лодок, пришвартованными к причалу.
Сточные и трюмные воды.
Вакуумная система имеет две вакуумные сети: одну для сточных вод, и параллельную сеть, в которой трюмные воды, которые требует предварительной обработки перед сбросом в порт. Сеть труб, расположенных вокруг по периметру пристани, перекачивают сточные воды под действием вакуума, создаваемого одной вакуумной станцией, расположенной на пристани. Это единая точка электроснабжения, необходимая для всей системы. Вакуумные клапаны FLOVAC, расположенные в различных резервуарах для сбора, управляются пневматически с помощью этой установки. Утечки из системы канализации не могут произойти.
Вакуумная система обеспечивает невозможность загрязнить воду у пристани. Также является наиболее экономичным решением с точки зрения выполнения работ, поскольку по своей природе сеть труб не должна быть зарыта глубоко под землей. Кроме того, система оснащена системой дистанционного управления, которая позволяет владельцу точно знать все, что происходит в канализационной системе.
Пользователь оплачивает за сброс стоков.
Кроме того, команда Flovac разработала программное обеспечение для управления сбросом сточных вод из яхт в систему канализации и может точно определять в литрах сброс в канализацию. В результате, порт в Барселоне Marina Port Vell предотвращает сброс сточных вод в море и в свою очередь предерживается сертификата MARPOL 73/78.
MARPOL 73/78 является международной конвенцией по предотвращению загрязнения моря. Конвенция включает положения, направленные на предотвращение и сведение к минимуму загрязнения моря с судов, и это включает как случайное загрязнение, так и загрязнение от регулярных операций.
Вакуумный всасыватель для небольших лодок на пристани
Marina Port Vell Barcelona
Среди остальных проектов в Испании есть все виды объектов: крупные коммерческие порты, такие как порт Барселоны или небольшие порты, такие как Аренис де Мар, гавани для яхт или мега-яхт, такие как Королевская Марина Хуан Карлос I (Валенсия), Порт Велл и Марина Велла (Барселона) или промышленные объекты, такие как Марина Барселона 92 для ремонта крупных яхт.
Проект компании Flovac в Карибском бассейне на острове Кануан на территории Glossy Bay Resort и Marina, контейнерная вакуумная система и установка для очистки.
Система в Glossy Bay Marina and Resort поддерживает роскошную пристань для яхт, которая может вместить мега яхты длиной более 100 метров. К услугам гостей также виллы, рестораны и другие удобства. Остров Кануан - это двухчасовая поездка на пароме до главного острова Сент-Винсента и Гренадин группы островов в южной части Карибского бассейна.
Так как проект был весьма отдалённый, Flovac поставлял контейнерную установку с вакуумными насосами «plug and play»( развертываемые канализационные решения) и очистную установку. Вся вода на острове подается на опреснительную установку, поэтому вода очень ценна в использовании. Качество очистки очень важно, чтобы эта нетронутая область не была загрязнена каким-либо образом.
Контейнерная система используется в развертываемых ситуациях по ряду проектов и является отличным способом транспортировки и создания проекта. Более подробную информацию о развертываемых решениях Flovac можно найти в брошюре: «Развертываемые канализационные решения»).
Существует много положительных причин для использования вакуумной системы в данном типе проекта. В настоящее время в водоемах имеются водоочистные сооружения, которые обеспечивают более высокую скорость и дешевую установку. Это первоклассный курорт, и пляжи и пристань для яхт должны быть чистыми. Кроме того, система может легко контролироваться и управляться обслуживающим персоналом курортов, так как для работы с вакуумной системой не требуется специального оборудования.
The Ana Marina in Nha Trang
Ривьера Южно-Китайского моря.
Первая пристань для яхт во Вьетнаме близится к завершению, и она будет включать первую вакуумную систему Flovac в стране. По завершении она будет работать для более двухсот яхт и супер-яхт. Этот проект в Нячанг на юго-восточном побережье Вьетнама будет первой в стране пристанью мирового класса, первоначально предлагающей 60 причалов для судов 20-40 м и сверхширокие причалы для катамаранов.
Будущие этапы будут включать в себя причал для шести яхт длиной до 70 м, и рассматривается вопрос о дополнительном причале длиной 100 м. Остальные причалы, чтобы довести общую численность до 220 человек, разместят яхты от 10 до 20 м и будут работать к 2021 году.
Руководитель проекта Руурд Ван Путтен выразил нам свое понимание. «Это уникальный проект во Вьетнаме, который зажжет совершенно новую отрасль. Яхтинг известен своим высоким стандартом, качеством и инновациями. Гавани доказали свою роль катализатора экономического роста, развития туризма и общего улучшения услуг и объектов.досуга.
В связи с тем, что вопросы экологии являются приоритетными в прибрежных разработках, этот проект уделяет большое внимание ключевым концепциям устойчивого развития, долговечности и ответственности. «Проект гарантирует предотвращение загрязнения, а значит более чистую воду и защиту уязвимой морской жизни. Проект будет иметь специальные системы для предотвращения разлива нефти, топлива и отходов лодок. Это приведет к лучшему качеству воды, что позволит растениям, кораллам и рыбе расти без угрозы, а также безопасной и чистой области для купания и игры. Мы стремимся к тому, чтобы все осознали, что море - это сердце и спасательный круг Нячанг, и его необходимо сохранить и защитить любой ценой", - заключил Руурд.
Была выбрана вакуумная система Flovac Marina, поскольку было продемонстрировано, что она может обеспечить ряд экологических преимуществ, которые, по мнению клиента, имеют наибольшую важность. Системы для яхт Flovac были установлены в ряде высокопрофильных районов, в том числе в Испании, Греции, Италии и Карибском бассейне.
Системы Фловака предназначены для работы с лодками любого размера и могут включать в себя обработку сточных вод и сепарацию масла. Большие Супер яхты закачивают сточные воды или трюмную воду в камеру для сбора Flovac, которая может быть определена по размеру и приспособена для размещения в пристани для яхт.
Для небольших катеров маленькая установка (столб), которая имеет точку подключения шланга для всасывания сточных вод из катеров. Это часто делается оператором пристани для яхт или может быть также с помощью карты-ключа или кодовой клавиатуры владельца судна. Изначально Flovac снабдил проект 9 стойками, все они подключены к одной насосной станции. Все столбы будут расположены на плавающих понтонах.
Основные преимущества вакуумной канализационной системы Flovac заключаются в том, что она не будет протекать в воду и очень проста в установке. Все точки системы полностью контролируются из центрального командного центра, что обеспечивает простоту управления.